Качество

Московский завод Техоснастка: Производство и продажа пластиковых изделий для дома и сада | Пресс-формы для литья пластмасс на заказ

ruen

поиск
109202, Москва, 1-я Фрезерная, д. 10   Часы работы: 8.00 - 17.00
Тел./Факс: +7 (499) 171-9402, 171-3305, 170-3714, 170-3886
E-mail: mail@texosn.ru

Качество

Обращение директора компании

В наш пластиковый век продукция технического и бытового назначения из полимерных материалов пользуется практически неограниченным спросом.

Учредители, создавая в 1989 году «Техоснастку», знали, что все большее значение будет приобретать фактор качества продукции, ее экологические и эргономические свойства, гибкая организация труда.

Главное богатство фирмы и залог ее успеха- тщательно подобранный и высококвалифицированный персонал: от разработчиков художественно-конструкторских изделий до операторов термопластавтоматов.

Надежные связи с поставщиками сырья, свой транспорт и складские помещения, современные формы организации производства обеспечивают стабильный ритм работы нашего предприятия и минимальные сроки выполнения заказов.

Антонов Илья Маркович,

Генеральный директор ООО «ТЗК Техоснастка»

Академик, доктор экономических наук, профессор

 

 

Система менеджмента качества компании "Техоснастка" является подсистемой общей системы управления.

Развивая и совершенствуя систему менеджмента качества, сертифицированную применительно к проектированию, разработке, производству и поставке изделий из пластмасс, в т.ч. деталей технического назначения для автомобильной промышленности, на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000), компания обеспечивает свою способность производить продукцию, отвечающую требованиям потребителей.

Политика в области качества

Техоснастка определяет для себя и всех участвующих в создании продукции следующую политику в области обеспечения качества:

  • Качество - это образ жизни нашей компании.
  • Самым важным критерием качества поставляемой продукции и услуг является удовлетворение требований наших клиентов и доверия, которое они нам оказывают.
  • Мы берем на себя обязательство поддерживать свою репутацию в глазах клиентов и собственных сотрудников, а также авторитет компании, проводящей гибкую рыночную политику.
  • Каждый работник осознает свою роль в деле обеспечения качества за счет создания атмосферы доверия, культуры производства, уважения и поддержки друг друга, коллективного принципа работы.
  • Мы отдаем предпочтение тем поставщикам, для которых качественное исполнение нашего заказа является важнейшей и безусловной задачей.
  • Мы целенаправленно используем действующую систему менеджмента качества для обеспечения эффективной работы на всех этапах производства.
  • Мы обязуемся соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

 

Целью нашей политики является достижение и улучшение компанией стабильно высоких показателей в области качества, способствующих повышению репутации перед заказчиком.

Средство достижения такой цели - качественное выполнение каждого заказа в соответствии со сроками и с учетом экономических факторов.

Наша лучшая реклама - довольный клиент!

Чем больше преимуществ мы предлагаем нашим клиентам, тем успешнее идут дела у них, тем самым и у нас. При этом центральную роль в конкурентной борьбе играет преимущество в качестве.

 

Генеральный директор Антонов Илья Маркович,
Академик, доктор экономических наук, профессор