Обращение директора компании
В наш пластиковый век продукция технического и бытового назначения из полимерных материалов пользуется практически неограниченным спросом.
Учредители, создавая в 1989 году «Техоснастку», знали, что все большее значение будет приобретать фактор качества продукции, ее экологические и эргономические свойства, гибкая организация труда.
Главное богатство фирмы и залог ее успеха- тщательно подобранный и высококвалифицированный персонал: от разработчиков художественно-конструкторских изделий до операторов термопластавтоматов.
Надежные связи с поставщиками сырья, свой транспорт и складские помещения, современные формы организации производства обеспечивают стабильный ритм работы нашего предприятия и минимальные сроки выполнения заказов.
Антонов Илья Маркович,
Генеральный директор ООО «ТЗК Техоснастка»
Академик, доктор экономических наук, профессор
Система менеджмента качества компании "Техоснастка" является подсистемой общей системы управления.
Развивая и совершенствуя систему менеджмента качества, сертифицированную применительно к проектированию, разработке, производству и поставке изделий из пластмасс, в т.ч. деталей технического назначения для автомобильной промышленности, на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000), компания обеспечивает свою способность производить продукцию, отвечающую требованиям потребителей.
Политика в области качества
Техоснастка определяет для себя и всех участвующих в создании продукции следующую политику в области обеспечения качества:
- Качество - это образ жизни нашей компании.
- Самым важным критерием качества поставляемой продукции и услуг является удовлетворение требований наших клиентов и доверия, которое они нам оказывают.
- Мы берем на себя обязательство поддерживать свою репутацию в глазах клиентов и собственных сотрудников, а также авторитет компании, проводящей гибкую рыночную политику.
- Каждый работник осознает свою роль в деле обеспечения качества за счет создания атмосферы доверия, культуры производства, уважения и поддержки друг друга, коллективного принципа работы.
- Мы отдаем предпочтение тем поставщикам, для которых качественное исполнение нашего заказа является важнейшей и безусловной задачей.
- Мы целенаправленно используем действующую систему менеджмента качества для обеспечения эффективной работы на всех этапах производства.
- Мы обязуемся соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Целью нашей политики является достижение и улучшение компанией стабильно высоких показателей в области качества, способствующих повышению репутации перед заказчиком.
Средство достижения такой цели - качественное выполнение каждого заказа в соответствии со сроками и с учетом экономических факторов.
Наша лучшая реклама - довольный клиент!
Чем больше преимуществ мы предлагаем нашим клиентам, тем успешнее идут дела у них, тем самым и у нас. При этом центральную роль в конкурентной борьбе играет преимущество в качестве.
Генеральный директор Антонов Илья Маркович,
Академик, доктор экономических наук, профессор